Теракты и погромы продолжаются

Как уже было сказано в одной из предыдущих статей - всё возвращается на круги своя. "Левые" забывшие [1], в "протестном угаре", наиболее кричащие проблемы страны, равно как и попытавшись поддерживать постоянный, а не временный и выгодный в первую очередь для себя , союз с правым силами, "левые" проморгали то, что разрасталось у них буквально перед носом.

Как уже было сказано в одной из предыдущих статей — всё возвращается на круги своя. «Левые» забывшие [1], в «протестном угаре», наиболее кричащие проблемы страны, равно как и попытавшись поддерживать постоянный, а не временный и выгодный в первую очередь для себя , союз с правым силами, «левые» проморгали то, что разрасталось у них буквально перед носом.

В результате, после провокаций и погрома в Бирюлево, последовал похожий сюжет — на этот раз в Питере. Весьма вероятно, что могут последовать и другие. Тем более, что национализм в стране довольно-таки распространен и, хотя, в разных социальных слоях проявляет себе по-разному — тем не менее он присущ не только отечественным буржуа, средним и промежуточным слоям, студентам и служащим, но и рабочим, включая и промышленных (у последних — в меньшей степени, чем у всех остальных).

Но кроме этого, не оставляет ощущение, что в попытках провоцировать националистические настроения, отечественные власти «подзабыли», что национализм не является специфической чертой только лишь русского народа. Он, также, присущ и другим народам нашей страны, ведь капиталистические преобразования идут не в одной Москве, или скажем Липецкой области [2] — они идут вообще по России, затрагивая нац.республики и ещё больше усугубляя разрыв между Москвой и несколькими крупными городами-миллионниками, и между последними и регионами.

Вторым таким подзабытам «вопросом» со стороны «широкой протестной общественности» был терроризм. Но тут можно вздохнуть с облегчением — погрязшая в ненужном выяснении обстоятельств за кого «стоять в половом деле», она, общественность, была резко возвращена на землю из своих эмпиреев, сообщением о теракте в г.Волгоград. Интересно отметить, что согласно справке РИА о взрывах в общественном транспорте за 2010-2013 год, только с 2013 года можно говорить о возобновлении терактов (в марте 2012 года был взрыв в г.Обнинск, но жертв не было и он прошел незамеченным на фоне других событий).

На этом фоне, попытки ФСБ добится прямого доступа к интернет трафику, уже не выглядят чем-то необоснованным. И ясное дело — российские депутаты не видят в этом «ничего страшного» — ведь угрозы серьёзны, враги вокруг и рядом, что же до того, что власть сама успешно и последовательно участвует во всем этом — на этом внимание «просят» не заострять.


[1] Характерен сам процесс забывания — достаточно было, всего лишь, несколько снизить градус показа и раскрутки в СМИ проблем Сев.Кавказа — фактически граждаской войны в Дагестане, массовой безработицы, массовой бедности — как у граждан России данные темы просто потеряли актуальность. Зато большую актуальность приобрели другие — проблемы сексуальных дисфункций и сексуального удовлетворения, семейная жизнь взрослых граждан и необходимость отечественной власти блюсти моральный кодекс «строителей капитализма».

[2] Удивительно как много «левых», после беспорядков вокруг строительства комбината на р.Хопер силами УГМК, начали кричать о «перехвате эко-движения правыми и неонацистами». Удивителен не только пафос такого рода утверждения — понятно, что «левые» мало помнят о таком замечательном предшественнике «зеленого движения» в Европе, как нацисткий зеленый Вальтер Дарре, удивительно то, что они не смогли разобраться в протейшем классовом конфликте, где с одной стороны был крупный капитал, а с другой — мелкие хозяева, возглавившие на тот момент противостояние, и примкнувшие к ним представители — части промежуточных слоёв, служащих и рабочих. Т.е. сельские мелкие буржуа, зачастую самая настоящая, возможная, будущая пехота отечественного фашизма, возглавила противостояние со стороны последних.

Об авторе Kaliban