«Мужские права» и выгребная яма истории

В 1995 году в западной Ирландии несколько маленьких мальчиков наткнулись на захороненные трупы за
потрескавшимся бетоном. Это оказалось стенками выгребной ямы под старым зданием, разрушенным несколько...

Print Friendly Version of this pagePrint Get a PDF version of this webpagePDF

Внутри выгребной ямы (Image: EL / TO ; Adapted: Soil Science @ NC State / Flickr, Shutterstock).

Внутри выгребной ямы (Image: EL / TO ; Adapted: Soil Science @ NC State / Flickr, Shutterstock).

 

В 1995* году в западной Ирландии несколько маленьких мальчиков наткнулись на захороненные трупы за
потрескавшимся бетоном. Это оказалось стенками выгребной ямы под старым зданием, разрушенным несколько десятилетий назад, которое было известно под названием Дом. Под управлением сестёр католической секты Бон Секурс, с 1925 по 1961 года Дом служил местом, где незамужние беременные ирландки могли спрятаться от сурового осуждения общества, чтобы выносить своих младенцев в течение положенного срока, а затем сбежать в неопределённую новую жизнь, которую они безуспешно искали.

Быть беременной и незамужней в Ирландии того времени, как вы понимаете, было крайне непростительно и опасно. Одним из объяснений этого был тот факт, что Ирландия была расколота и разорвана на куски британским правлением, боями ИРА и всем сопутствующим хаосом в стране. Поэтому Ирландия решила передать обширный ряд таких социальных проблем как школьное обучение, содержание сиротских приютов и больниц в руки католической церкви. И хотя новоявленный Папа Франциск сделал широко улыбающееся счастливое лицо новым католическим символом, суть проблемы осталась в том, что женщины берут на себя основную тяжесть последствий за беременность в результате изнасилования или внебрачного секса, из-за железобетонного церковного учения.

То же самое касается и детей. Монахини, призванные заботиться в Доме о детях, сознательно подвергали их отчуждению от других детей сообщества, моря их голодом, пренебрегая ими, презирая их, потому что они были плодами «падших» женщин, которые посмели забеременеть вне супружеских уз, освящённых католической церковью. Так называемые «грехи» матерей с жестокостью переносились на их детей.

Вы видите этих мальчиков, найденных в 1995 году в этой выгребной яме, которая была наполнена костями примерно 800 детей, переданных Дому. Недоедание, пренебрежение, корь, туберкулез и пневмония, усугублённые материнским отторжением, измотали этих детей. Их останки не были похоронены, или сожжены, или даже выброшены в кучу мусора. Их сбросили в бак с фекалиями и мочой, и когда печатается этот текст, их кости всё ещё остаются там.

Трудно вообразить более вопиющий пример простой и дикой ненависти к женщинам, чем то, что происходило в Доме более четырёх десятилетий. Незамужняя беременность была женской виной, и точка, независимо от обстоятельств. Беременные женщины были изолированы в этой холодной каменной груде, в окружении воинственных католиков, которые, я совершенно уверен, были категорически против права женщин на аборт, и которые вышвыривали останки новорождённых малышей в канализацию, потому что материнский позор внебрачной беременности настолько противоречил повседневным правилам, что считалось, будто проблема беременности столь же дрянная, как и монашеское дерьмо.

Но опять же, сегодня существует транс-вагинальное ультразвуковое тестирование, которое республиканские законодатели обязали проходить всех женщин, желающих сделать аборт. Существуют ограничения на противозачаточные средства, установленные во всех штатах страны. Каждый год тысячи женщин убиваются из огнестрельного оружия мужьями или партнёрами. Существует всестороннее республиканское сопротивление увеличению минимального размера оплаты труда, в то время, как две трети рабочих, получающих минимальную зарплату – женщины, многие из которых пытаются вырастить, по крайней мере, одного ребёнка.

И конечно, нужно помнить об Эллиоте Роджере, который на днях стрелял в Санта-Барбаре, так как он ненавидел женщин и стремился получить удовлетворение в мести. «Я понял, что всегда буду девственником», — написал Роджер в своём признании перед резнёй, — «осуждён страдать от женских отказов и оскорблений, потому что я не нравлюсь им, потому что они испорчены сексуальным влечением. Их привлекает неправильный тип мужчин… Я уничтожу всех женщин, потому что я никогда не смогу иметь их. Я заставлю всех их страдать за отказы мне… Женщина не должна иметь права на выбор того, кто будет с ней спариваться. Это решение должен принимать цивилизованный и интеллектуальный мужчина… Женщина, как чума, должна находиться на карантине».

Если вы по какой-то причине думаете, что все эти различные проблемы не связаны друг с другом — укоренившаяся ненависть католической церкви к женщинам, крестовый поход правых американских верующих против упорной борьбы за права женщин, и психоз одного разочарованного неудачника, направленный против женщин, которых он считал своими подчинёнными – подумайте ещё раз. За последние несколько лет в прессе было много чего написано на тему «войны с женщинами», которая ведётся благодаря влиянию консервативных республиканцев, выступающих против прав женщин, начиная с промежуточных выборов 2010 года, но эта война продолжалась в течение нескольких тысячелетий, и костная мука жертв этой войны разбросана повсюду, в том числе и под безобидным тротуаром в западной Ирландии.

Трудно себе представить, что у таких женоненавистников и массовых убийц, как Эллиот Роджер, есть поклонники, но они есть среди членов MRA (Men’s Rights Activists – Активисты за мужские права)… Да уж, это также плохо, как и выглядит: кучка сексуально-разочарованных мужчин, жертв разводов, которым кажется, что они теряют своё положение, собираются вместе в интернете, чтобы поворчать на эту тему и поддержать глобальное шоу Эллиота Роджера против «этих сук».

Да, это происходит в реальности. Джеймс Фелл, пишущий для Time Magazine, выразился об этом лаконично:

Мужчины, в особенности белые мужчины, не маргинализированы, нам ничто не угрожает, и мы не опасаемся потерять огромные общественные привилегии, которыми нас наградили за то, что у нас есть бледная кожа и пенис. Однако, женщины называют членов MRA жалкими детьми, а те в ответ называют их «феминистскими суками». Поэтому, любому мужчине, который оказался в таком же движении, потому что он почувствовал себя кастрированным или просто испытывает проблемы с женщинами, и, вероятно, сочувствует Эллиоту Роджеру, я хочу сообщить следующее: жизнь не справедлива, жизнь НЕ справедлива.

Женщины будут оценивать вас. Некоторые будут оценивать вас по вашей внешности, росту, ширине, гениталиям, богатству, машине, одежде, прыщам. Иными словами, они будут оценивать вас тем же самым образом, каким вы оцениваете их.

Это сложно понять, но эта борьба продолжается бесконечно. Множество средних людей (т.е., в основном мужчин) полагают, что права женщин были отрегулированы и установлены, так, чтобы всё было в порядке — спасибо что пришли, выключите свет, когда уйдёте. В действительности, права женщин постоянно атакуются с нескольких направлений, во многих штатах этой страны, и плохие парни побеждают.
800 мёртвых малышей из Ирландии могли бы рассказать вам о том, где завершается эта тенденция – в выгребной яме истории.

Источник: William Rivers Pitt | «Men’s Rights» and the Septic Tank of History, William Rivers Pitt, Truthout | Op-Ed, June 6, 2014.

* Ошибка автора, Guardian и Вести сообщают, что останки найдены в 1975 году, а СМИ начали писать об этом только сейчас.

 

Источник Antizoomby

Об авторе Kaliban