Левый «терроризм» и правый терроризм в ФРГ

Print Friendly Version of this pagePrint Get a PDF version of this webpagePDF

RAF

С точки зрения немецкого МВД ультралевые многажды опаснее ультраправых. Как заявил глава МВД Томас де Мезьер рост насильственных преступлений, со стороны радикалов, наблюдался со всех сторон, но лидировали «именно левые». Такая точка зрения, наверняка потрафит многочисленному сонму сторонников «левой герильи» и не только им, но реальность, увы, свидетельствует несколько о другом.

Во-первых, на многомиллионную Германию насчитали около 27,7 тыс. «левых радикалов» (2013), что более чем на 1,5 тыс. человек меньше чем в году 2012 — 29,4 тыс. Во-вторых — правые пусть и отстают от них численно — 9,6 тыс., и в росте «насильственных действий» — рост у правых на 20%, а у левых — 26,7% — зато гораздо активнее, аж на 16% чаще их совершают. Ну а в-третьих — сами преступления, которые квалифицируются немецкой фемидой и предъявляются левым — это нападения на полицейских, во время уличных столкновений, и на участников неонацистских манифестаций. А вот правые — в массе своей убивают мигрантов, иностранцев и граждан Германии, их потомков, и на идеологических противников. Причем, в обществе, где у власти «самые разоткровенные» правые, именно они и оказывают самое откровенное прикрытие и неонацистам.

Самым ярким примером является скандал с «Национал-социалистическим подпольем». В результате расследования действий это экстремистской группы выяснилось, что она давно курировалась немецкими спец.службами, фактически — взращивалась ими. Часть «службистов» была уволена, особенно пострадала Тюрингия, глава спецслужб этой федеральной земли слетел со своего поста. Более того, судя по найденным документам, часть из них не могла оказаться у преступников, а борцы за святое дело арийского возрождения Германии активно грабили банки, иначе как будучи переданной им немецкими спецслужбами. Более того, опосредованно, дискриминационная политика была перенесена даже на прессу. Так, турецкой прессе отказали в присутствие на процессе и газета Sabah была вынуждена добиваться возможности освещать «процесс века», о котором стараются быстро забыть уже сейчас, через суд.

Ещё важный момент, на который, безусловно, необходимо обратить самое пристальное внимание — социальный состав банды. Люмпены и мелкие буржуа — вот кто оказался по факту «исполнительным элементом» группы, и именно эти социальные слои и составляли всегда массовую опору фашистских движений, партий и режимов. В ФРГ нацистские группы умудряются себя воспроизводить даже на «аутентичном» материале, конечно настолько, насколько это сейчас вообще возможно.

Понятное дело, что в стране, где спецслужбы активно идут по проторенной дорожке канцлера Аденауэра и активно «не мешают», а зачастую вербуют и покрывают своих конфидентов у неонацистов, основная масса насильственных акций во время демонстраций будет принадлежать именно левым, а сдерживать постоянно подымающийся уровень насилия против иностранцев и мигратов просто не будут — ведь гораздо большую опасность представляют именно левые, а не идеологически-близкие нацисты.

Собственно, что ещё ожидать от нынешнего главы МВД, который активно настаивал на продолжении слежения за гражданами в соц.сетях, использовании прослушки, зачастую нелегальной, или же создания немецкого аналога ФБР, путем слияния нескольких ведомств, как полицейских, так и специальных, а всю структуру отдать на откуп спецслужбам. Явно же не для того, чтобы пресекать рабство на своей территории или же расследовать массовые нарушения трудового законодательства со стороны ТНК!

По факту, выделяя особо «левый терроризм» и закрывая глаза на правый, власти ФРГ расписываются не просто в своей «предвзятости», но и жестко занимаемой позиции — защита интересов властной верхушки, заигрывание с нацизмом и постоянно усиливающееся наступление на права и рабочих, и граждан страны вообще.

Об авторе Kaliban