Следуй за нами!
Последние новости
- От крыс — к людям
26.04.2024 @ 15:34 | Отзывов нетВ продолжение темы биологической подосновы борьбы с угнетением перевод статьи с результатами знаменитых опытов Дидье Дезора, про дифференциацию крыс на "добытчиков" и "эксплуататоров", многажды перевранными в Сети (даже на сайте как бы научного издательства ). Дальше два слова о современных биоинформатических подходах к поиску генов, влияющих на нашу...
Читать - Про социальную релятивность действия окситоцина
18.04.2024 @ 16:42 | Отзывов нетВ продолжение социальной релятивности действия гормонов приведены данные об этой релятивности для окситоцина, часто (и ложно, ибо «биологическая» агрессивность мужчин и женщин не...
Читать - Механизм фракционирования изотопов углерода при фотосинтезе и углекислотная составляющая парникового эффекта
13.04.2024 @ 11:01 | Отзывов нетАнализ долговременных изменений соотношения тяжёлых и лёгких изотопов углерода в древесине прибайкальских лиственниц показывает временный и преходящий характер усиления фотосинтетической ассимиляции СО2 в ответ на рост его концентрации в....
Читать
- От крыс — к людям
-
Городская среда - архив
-
Спортсмен
Опубликовано 13.06.2014 | Комментарии (3)Заниматься спортом сегодня считается престижным и является частью современного образа жизни. Тот, кто молод, здоров и работоспособен или хочет таким казаться, регулярно отправляется в фитнес-центр... -
Тайга «в прогаре»
Опубликовано 10.06.2014 | Комментариев нетВ России ожидается «огненное» лето: площадь природных пожаров сегодня в 100 раз больше, чем в аналогичный период 2013 года. Эксперты прогнозируют повторение 2010-го, когда сгорело несколько... -
Гуманизм, экология и рыночные отношения
Опубликовано 05.06.2014 | Комментариев нетВ этой статье, выступая с позиций наивного здравого смысла, я предлагаю обсудить вопрос, насколько совместима с известными принципами гуманизма и с экологическими требованиями... -
Автомобильный тупик России и мира (Обсуждение)
Опубликовано 05.06.2014 | Комментариев нетДолгин: Правильно ли я понимаю, что для вас некая иерархия оптимальности выглядела бы так: самый лучший вариант – это минимальное количество транспорта, хуже – железнодорожный транспорт... -
Автомобильный тупик России и мира
Опубликовано 05.06.2014 | Комментариев нетЕсли какие-то инопланетяне откроют для себя нашу Землю, то наверняка подумают, что главные живые существа на ней – автомобили; люди же суть их начинка, внутренние органы, средства размножения. -
Зачем Москве Химкинский лес и другие городские леса?
Опубликовано 08.05.2014 | Комментариев нетПо долгу службы я хожу в МАДИ на Луканинские чтения, где одна из секций посвящена экологии автотранспортного комплекса, то есть попыткам охранить окружающую среду и здоровье людей от той радости... -
Города, география с экологией
Опубликовано 08.05.2014 | Комментариев нетГорода – растущие системы. Можно выделить две группы факторов, управляющих их развитием. С одной стороны, это рост населения, приток его в город, с другой – рост потребности в площадях для разнообразных городских функций... -
Климатогенная роль городского озеленения
Опубликовано 07.05.2014 | Комментариев нетМикро- и мезоклимат отдельных частей города формируется, во-первых, застройкой и улицами с их тепловыделением и поливом, с другой – остатками природного окружения: зелёными территориями и водными объектами. -
Новое покушение на «зелёные лёгкие» Москвы
Опубликовано 07.05.2014 | Комментариев нетГод назад в развитие и без того экоопасного закона №12, Мосгордума голосами «Единой России» приняла поправки к нему, практически ликвидирующее статус ООПТ для природных территорий города... -
Зачем нужна дикая природа в городе?
Опубликовано 04.05.2014 | Комментарии (2)11 апреля 2012 Москва приняла экоопасный закон №12, фактически снявший все ограничения на строительство на территориях Природного комплекса: это почти все городские леса и вообще все участки луговых и водно-болотных ландшафтов...